О БРЕНДЕ

Бренд основан в 2022 году в Санкт-Петербурге. Его история началась с любви к винтажу, желания дать новую жизнь вещам с прошлым и безуспешным попыткам найти модное и теплое изделие в ассортименте уже существующих брендов. Как всегда, пришлось брать дело в свои руки. И вот к чему это привело!

Название бренда идеально отражает концепцию: UPC! — сокращение от английского слова upcycle, а фраза I did it again иллюстрирует процесс переработки старого изделия в новое. Ну а в целом эта фраза, знакомая по одному из главных хитов Бритни Спирс, ярко передает характер современных девушек. Давайте признаемся, каждая хоть раз произносила эти слова.

Миссия бренда - дарить женщинам ощущение красоты, роскоши и уверенности в себе.


А что, как не шуба из натурального меха решает эту задачу в мгновение?
В первую коллекцию UPC! I did it again вошло 16 уникальных изделий.
Процесс их отбора одновременно увлекательный и очень непростой:

- Для начала происходит просмотр и выкуп шуб по всему миру.

- Затем они отправляются на экспертизу к специалистам по работе с мехом для того, чтобы убедиться в качестве изделий.

- После шубы бережно освобождают от старых прокладочных материалов и отправляют на специальную профессиональную химчистку.

- Далее — обновление фасона изделия, при этом все швы дополнительно укрепляются и фиксируются.

- На финальном этапе шубы при необходимости утепляются с помощью современных ультралегких материалов и обзаводятся подкладами с фирменным принтом, ткань для которых привезена из Италии.

Важная деталь — все работы проводятся вручную.

Только успешно пройдя эти процессы, переосмысленные и модифицированные шубы становятся частью коллекции UPC! I did it again.